ООО "Алюкон"
Менеджер по закупкам и логистике
Турецкая компания-подрядчик, крупный проектировщик, производитель строительных решений специализирующийся на выполнении фасадных работ по облицовке зданий из светопрозрачных конструкций и навесного вентилируемого фасада. Компания представлена в Турции, Азербайджане и с 2020 г. в России. Подчинение Исполнительному директору и Генеральному директору.
Основные обязанности:
Договорная работа:
- Составление и заключение договоров (поставки, купли-продажи, подряда, субподряда, перевозки) с контрагентами.
- Разработка дополнительных соглашений, актов выполненных работ, спецификаций.
Управление закупками:
- Размещение заказов у поставщиков, контроль процессов запуска производства и координация доставки товаров на строительные площадки.
- Эффективная организация логистики, включая транспортировку грузов (ж/д контейнеры, сборные грузы, автоперевозки) на строительные площадки.
Финансовый контроль:
- Обеспечение контроля получения закрывающих документов от контрагентов.
- Контроль сроков оплаты контрагентам.
Коммуникация и документация:
- Профессиональное составление официальных писем и актов о браке продукции, а также эффективное управление рекламациями, способствующее улучшению качества поставок.
- Оперативное и качественное выполнение заданий от руководства, демонстрирующие мои высокие организационные навыки в управлении временем.
Основные достижения:
1. Разработка системы отслеживания контейнеров: С нуля создала эффективную систему отслеживания контейнеров для строительного объекта в г. Владивосток, существенно улучшив организацию логистики;
2. Установление партнерства с транспортными компаниями: Привлекла более 5 надежных транспортных компаний к долгосрочному сотрудничеству, заключив выгодные договора на перевозку грузов по всей территории России и обеспечив стабильность поставок;
3. Внедрение системы управления складом: Успешно внедрила систему управления складом "Мой склад", разработав пошаговую инструкцию и проведя обучение для кладовщика, охватывающее весь процесс - от подачи заявки в отдел закупок до поступления материалов на объект;
4. Оптимизация документооборота: Оптимизировала документооборот внедрив "ЭДО.Диадок" для оперативного обмена документами с контрагентами, ускорив процессы согласования и подписания документов;
5. Экономия на контроле расходов: Обеспечила экономию компании свыше 200 000 рублей благодаря тщательному контролю расходов на демередж и детеншен;
6. Работа с разнообразными группами товаров: Эффективно управляла закупками и логистикой для различных групп товаров, включая стеклопакеты, алюминиевые кассеты, утеплители, алюминиевые профили, клинкерную плитку, стеклофибробетонные панели и подсистемы для навесного вентилируемого фасада.
Ключевые навыки:
- Заключение договоров;
- Управление закупками и логистика;
- Логистика и организация транспортировки;
- Финансовый контроль и документация;
- Эффективная коммуникация и работа с контрагентами.