Вакансия офис-менеджер
- Город: Москва/Московская область
- Метро: Планерная
- Адрес: Москва, Планерная улица, 13к3
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
- Специализация: Офис-менеджер
- Сфера деятельности: Топ-менеджмент, руководители
- Специализация: Финансовый управляющий, Другая специализация
- Тип занятости: Постоянная
- График работы: Полный день
Условия:
- Пятидневка с 10.00 до 19.00., задержки на работе, на телефоне 24/7;
- офис в 5 минутах ходьбы от м. Планерная, Сходненская
- официальное оформление
- испытательный срок 3 месяца, в зависимости от ваших навыков, может быть уменьшен.
- Заработная плата 60000 руб на руки (испытательный срок), далее 70000 руб. За выполнение поставленных задач бывают премии.
- Дружный небольшой коллектив, готовый всегда прийти друг другу на помощь для решения поставленной задачи
Требования:
- Опыт работы в данной специальности от 1 года;
- Высшее образование;
- ПК - уверенный пользователь;
- Желательно опыт работы с первичной бухгалтерией или профильное образование;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Стрессоустойчивость;
- Широкий кругозор;
- Умение брать на себя ответственность;
- Преданность корпоративным интересам и личным интересам своего руководителя.
Обязанности:
- Административная поддержка руководителя
- Организация деловых поездок
- Планирование рабочего дня руководителя
- Выполнение поручений руководителя, в том числе личных
- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
Регистрация приказов по компании
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Закупка товаров и услуг
- Работа с первичной бухгалтерской документацией
- Прием посетителей
- Деловая переписка
- Пользователь ПК
- Организация корпоративных мероприятий
- Деловое общение
- Управление персоналом
- Работа в команде
Ищем специалиста на вакансию помощник руководителя/секретарь на длительный срок. Работа не из легких, т к вам предстоит работать непосредственно с человеком, который уже многого добился. Нужно четко отдавать себе отчет, что в вашу задачу входит, прежде всего, работа с руководителям фирмы В ваши обязанности входят все личные дела, например такие как запись к разным мастерам, поиск необходимых специалистов, оплата счетов, чай - кофе, бронирование ресторанов и отелей и т. д.
- Город: Москва/Московская область
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
- Опыт работы по специальности: Без опыта
- Город: Москва/Московская область
- Сфера деятельности: Производственный персонал, промышленность, Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
- Опыт работы по специальности: Без опыта
- Город: Москва/Московская область
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис, Топ-менеджмент, руководители, Продажи, оптовые продажи, менеджеры, Медицина, фармация
- Опыт работы по специальности: Без опыта
- Город: Москва/Московская область
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
- Опыт работы по специальности: до 1 года
- Город: Москва/Московская область
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис, Охрана, безопасность, ЧОП, Туризм, гостиничное дело, ивент
- Опыт работы по специальности: Без опыта