Вакансия начальник отдела кадров

02.12.2022
от 110 000 ₽/месяц
Прямой работодатель
  • Город: Москва/Московская область
  • Метро: Красносельская
  • Адрес: Москва
  • Сфера деятельности: Кадровые специалисты, управление персоналом
  • Специализация: Начальник отдела кадров
  • Тип занятости: Постоянная
  • График работы: Полный день
Обязанности

АШАН Ритейл – это 180 000 сотрудников в мире. В России 20 лет, 32 000 сотрудников и 230 магазинов в 100 городах. Мы работаем, чтобы жители могли каждый день покупать качественные и безопасные товары по доступным ценам, радуя себя и своих родных. Мы объединяем лучшие европейские практики и опыт российских руководителей.

Чем предстоит заниматься:

- Организация процесса обучения и адаптации персонала;

- Графики, расчет и контроль производительности, контроль соблюдения нормы рабочего времени;

- Контроль и анализ эффективности работы с персоналом;

- Оценка сотрудников и развитие кадрового потенциала;

- Бюджетирование, контроль расходов на персонал;

- Создание благоприятной атмосферы и условий труда сотрудников (проведение собраний, индивидуальных встреч, решение сложных ситуаций, контроль за условиями труда);

- Ведение отчетности по всем направлениям;

- Курирование КДП, по необходимости проведение аудита;

- Управление внутренними коммуникациями;

- Выполнение KPI по персоналу: структура (полный штат), текучесть, продуктивность, обученность команды, затраты на персонал.

Мы предлагаем:

- возможность влиять на процессы, принимать решения и реализовывать свои идеи;

- вариативность карьерного пути и развития в компании;

- забота компании: расширенный пакет ДМС со стоматологией, выездом врачей на дом, скидки в наших магазинах и льготные условия от партнеров. К ДМС можно подключать детей;

- внутрикорпоративное обучение, участие в амбициозных федеральных проектах;

- участие в акционировании компании;

- премии по результатам;

- вовлеченный коллектив подчиненных, европейский менеджмент..

- График работы: 5/2, суббота и воскресенье - выходные;

- Смены с 7:30 до 17:00 (8-часовой рабочий день);

- Возможны ночные смены в период инвентаризации;

Мы ценим руководителей, готовых реализовывать амбициозные задачи

Пожелания к кандидату:

- Опыт работы руководителем отдела персонала

- Высшее образование

- Опыт работы с показателем текучести персонала, адаптации; оценки персонала, ФОТ;

- Знание трудового законодательства РФ, кадрового делопроизводства;

- Личные качества - нацеленность на результат, самостоятельность, коммуникабельность, инициативность;

- Высокие аналитические способности и организаторские навыки

Заработная плата определяется по результатам собеседования и зависит от ваших профессиональных навыков и компетенций.

#PROАШАН #PROЛЮДЕЙ #PROТЕБЯ #PROБУДУЩИЕПОКОЛЕНИЯ

Контактная информация
Петрунина Надежда Сергеевна
Похожие вакансии
  • Город: Москва/Московская область
  • Сфера деятельности: Кадровые специалисты, управление персоналом
  • Опыт работы по специальности: до 1 года
30.11.2022
от 70 000 ₽/месяц
  • Город: Москва/Московская область
  • Сфера деятельности: Кадровые специалисты, управление персоналом
  • Опыт работы по специальности: до 1 года
30.11.2022
от 70 000 ₽/месяц
  • Город: Лобня г.о./Московская область
  • Сфера деятельности: Кадровые специалисты, управление персоналом
  • Опыт работы по специальности: от 1 до 3 лет
25.11.2022
0 р. ₽/месяц
  • Город: Серпухов г.о./Московская область
  • Сфера деятельности: Кадровые специалисты, управление персоналом
  • Опыт работы по специальности: от 1 до 3 лет
22.11.2022
от 70 000 ₽/месяц
  • Город: Москва/Московская область
  • Сфера деятельности: Кадровые специалисты, управление персоналом, Продажи, оптовые продажи, менеджеры
  • Опыт работы по специальности: до 1 года
22.11.2022
от 42 300 ₽/месяц