Вакансия рекрутер

26.03.2023
от 110 000 ₽/месяц
Прямой работодатель
  • Город: Москва/Московская область
  • Метро: Театральная
  • Адрес: Москва
  • Сфера деятельности: Кадровые специалисты, управление персоналом
  • Специализация: Рекрутер, Начальник отдела кадров
  • Тип занятости: Постоянная
  • График работы: Полный день
Обязанности

АШАН Ритейл – это 180 000 сотрудников в мире. В России 20 лет, 32 000 сотрудников и 230 магазинов в 100 городах. Мы работаем, чтобы, жители могли каждый день покупать качественные и безопасные товары по доступным ценам, радуя себя и своих родных. Мы объединяем лучшие европейские практики и опыт российских руководителей.

Чем предстоит заниматься:

- Организация процесса обучения и адаптации персонала;

- Графики, расчет и контроль производительности, контроль соблюдения нормы рабочего времени;

- Контроль и анализ эффективности работы с персоналом;

- Оценка сотрудников и развитие кадрового потенциала;

- Бюджетирование, контроль расходов на персонал;

- Создание благоприятной атмосферы и условий труда сотрудников (проведение собраний, индивидуальных встреч, решение сложных ситуаций, контроль за условиями труда);

- Ведение отчетности по всем направлениям;

- Курирование КДП, по необходимости проведение аудита;

- Управление внутренними коммуникациями;

- Выполнение KPI по персоналу: структура (полный штат), текучесть, продуктивность, обученность команды, затраты на персонал.

Мы предлагаем:

- возможность влиять на процессы, принимать решения и реализовывать свои идеи;

- вариативность карьерного пути и развития в компании;

- забота компании: расширенный пакет ДМС со стоматологией, выездом врачей на дом, скидки в наших магазинах и льготные условия от партнеров. К ДМС можно подключать детей;

- внутрикорпоративное обучение, участие в амбициозных федеральных проектах;

- участие в акционировании компании;

- премии по результатам;

- вовлеченный коллектив подчиненных, европейский менеджмент..

- График работы: 5/2 плавающие выходные;

- Смены с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00 (8-ми часовой рабочий день и 1 час перерыв);

- Возможны дежурные смены (с 14:00 до 23:00) - до 3-х раз в месяц;

Мы ценим руководителей, готовых реализовывать амбициозные задачи

Пожелания к кандидату:

- Опыт работы руководителем отдела персонала

- Высшее образование

- Опыт работы с показателем текучести персонала, адаптации; оценки персонала, ФОТ;

- Знание трудового законодательства РФ, кадрового делопроизводства;

- Личные качества - нацеленность на результат, самостоятельность, коммуникабельность, инициативность;

- Высокие аналитические способности и организаторские навыки

Заработная плата определяется по результатам собеседования и зависит от ваших профессиональных навыков и компетенций.

#PROАШАН #PROЛЮДЕЙ #PROТЕБЯ #PROБУДУЩИЕПОКОЛЕНИЯ

Контактная информация
Петрунина Надежда Сергеевна
Похожие вакансии
  • Город: Москва/Московская область
  • Сфера деятельности: Кадровые специалисты, управление персоналом
  • Опыт работы по специальности: от 3 до 6 лет
20.03.2023
от 45 000 ₽/месяц
  • Город: Москва/Московская область
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис, Кадровые специалисты, управление персоналом
  • Опыт работы по специальности: до 1 года
18.03.2023
от 50 000 ₽/месяц
  • Город: Лобня г.о./Московская область
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис, Кадровые специалисты, управление персоналом
  • Опыт работы по специальности: от 3 до 6 лет
18.03.2023
от 70 000 ₽/месяц
  • Город: Москва/Московская область
  • Сфера деятельности: Кадровые специалисты, управление персоналом, Топ-менеджмент, руководители
  • Опыт работы по специальности: до 1 года
17.03.2023
от 100 000 ₽/месяц
  • Город: Москва/Московская область
  • Сфера деятельности: Строительный персонал, Кадровые специалисты, управление персоналом
  • Опыт работы по специальности: от 3 до 6 лет
14.03.2023
от 80 000 ₽/месяц