Вакансии Офис, делопроизводство, секретариат

Сфера деятельности
Специализация
Зарплата
Город
Метро
Опыт работы
Компания: ООО НВС СЕрвис
Москва/Московская область
до 1 года
от 40 000 рублей
Обязанности:
• Встреча и регистрация посетителей (внесение в базу, фотографирование)
• Приём и распределение звонков;
• Входящая/исходящая корреспонденция;
• Выполнение поручений руководителя;
• Подготовка и перевод писем;
• Организация встреч и переговоров;
• Работа с офисной оргтехникой (сканирование, копирование документов)


Требования:

• Знание языка не ниже уровня: Upper-Intermediate
• Знание оргтехники
• Знание стандартных программ ПК


Условия:


• Работа в крупной и стабильной компании
• График работы 5/2
• Оформление по ТК РФ

Компания: ООО "АБСОЛЮТ-СЕРВИС"
Москва/Московская область
от 3 до 6 лет
от 40 000 рублей
О нас: Наша компания на рынке уже около 15 лет, и мы успешно занимаемся продажей промышленных и бытовых ворот, противопожарных и технических дверей, шлагбаумов и автоматики от ведущих отечественных и мировых производителей. К клиентам ищем индивидуальный подход и предлагаем только лучшие и проверенные решения под любые запросы и пожелания, благодаря чему список постоянных и верных клиентов доходит до 100 и постоянно пополняется, а общее количество новых достигло уже 1000. Нам доверяют по всей России и не только. Небольшое количество сотрудников в офисе (около 7 человек) позволяет создавать и поддерживать сплочённый командный дух, слажено работать и легко добиваться поставленных целей. Удобное расположение офиса (10 мин. пешком от метро или 1 остановка на автобусе) позволяет прекрасно добраться как на общественном транспорте, так и на машине (всегда можно найти место для парковки).
Тебя заинтересовала работа в нашей компании, посети наши сайты и узнай больше: www.absolute-s.ru, abskomplekt.ru

ЕСЛИ:
 у тебя есть высшее экономическое‚ торговое или техническое образование, продуктивный опыт работы в сфере активных продаж от 2 лет и ты имеешь хорошие рекомендации от предыдущих работодателей, либо у тебя есть огромное желание стать профессионалом в активных продажах;
 ты обладаешь навыками правильного общения с клиентами‚ грамотно поставленной речью и опытом деловой переписки, а также знаешь основные офисные программы;
 умеешь активно искать клиентов и участвовать в тендерах;
 обладаешь такими качествами, как ответственность, надежность, пунктуальность, стрессоустойчивость‚ порядочность‚ работоспособность‚ активность‚ инициативность‚ способность обработки большого объема информации и стремление к обучению‚ нацеленность на результат и любознательность;
 постоянно стремишься покорять все новые горизонты в том же направлении, усовершенствуя свои знания и навыки;
 у тебя нет опыта, но есть огромное желание стать профессионалом в активных продажах.
ТОГДА тебе точно К НАМ!!! Хочешь работать в нашей компании – отправь нам свое резюме на электронную почту vu@abs-s.ru и мы обязательно свяжемся с тобой и пригласим на собеседование.
Работа на должности менеджера по продажам ворот и дверей подойдет тебе, если ты обладаешь указанными качествами и опытом, а также можешь:
 систематически увеличить прибыль и объем продаж;
 вести переговоры с физическими и юридическими лицами по продукции и услугам компании по телефону;
 выезжать, при необходимости, к клиенту для проведения переговоров и сбора исходных данных для проекта;
 сопровождать клиента до закрытия торговой сделки;
 вести базу данных клиентов и поддерживать ее в актуальном состоянии;
Зарплата: высокий процент от продаж плюс от 40 000 рублей оклад.
Если хочешь достойно зарабатывать, отправь нам свое резюме на электронную почту vu@abs-s.ru и мы обязательно свяжемся с тобой и пригласим на собеседование.
В качестве дополнительных бонусов ты получишь:
 уникальные тренинги и методики по техникам продаж;
 обучение продукции у производителей;
 премии, повышение процента от продаж;
 тренинги личностного роста, развития и др.
Хочешь профессионально расти и развиваться, тогда тебе точно к нам! Отправь нам свое резюме на электронную почту vu@abs-s.ru и мы обязательно свяжемся с тобой и пригласим на собеседование.
Условия работы менеджера по продажам:
• Рабочий день с 10:00 до 18:00.
• Заработная плата – после результатов собеседования.
• Возможность профессионального и карьерного роста.
• Оформление согласно ТК РФ.
Мы любим активных и целеустремленных людей, поэтому позвони нам, и ты получишь преимущество при рассмотрении твоей кандидатуры.
Компания: ООО "АБСОЛЮТ-СЕРВИС"
Москва/Московская область
от 3 до 6 лет
от 35 000 рублей
Требования:
Деловые качества:
1. Пунктуальность.
2. Высокий уровень самоорганизованности (своевременный прием и тщательная обработка документации и т.д.).
3. Качественное и своевременное выполнение поставленных задач.
4. Умение самостоятельно принимать решения в пределах своей компетенции, не дожидаясь указаний руководителя по каждому поводу.
5. Сохранение служебной тайны, умение проявить дипломатичность в разговорах по телефону.
6. Специальное образование, профессиональная подготовка.

Личные качества:
1. Умение адаптироваться, т.е. быстро переключаться с одного вида работы на другой и способность одновременно выполнять несколько поручений, стрессоустойчивость.
2. Ответственность, исполнительность.
3. Инициативность, стремление к постоянному совершенствованию.
4. Коммуникабельность, любезность, вежливость, сдержанность, доброжелательность.
5. Деловой внешний вид, соблюдение правил делового этикета.
6. Свободное владение русским языком (грамотная устная и письменная речь).
7. Свободное владение Microsoft office, знание ПК на уровне уверенного пользователя, умение печатать слепым десятипальцевым методом.
Должностные обязанности:
1. Прием и распределение телефонных звонков
2. Обеспечивать быструю передачу информации с помощью средств связи (в т.ч.факс, электронная почта), работа с офисной техникой.
3. Вести работу с документами: прием, отправка, первичная обработка документов, распределение, регистрация, контроль, информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение.
4. Делопроизводство (создание документов, организация движения и учёта документов, хранение документов).
5. Обеспечение жизнедеятельности офиса (канц.товары, вода, хозтовары и т.д.)
6. Текущее решение задач.
7. Ведение деловой переписки.
8. Выполнение поручений руководителя.
9. Сбор от менеджеров документов от поставщиков накладные по поступлению товаров, материалов, авансовые отчеты по чекам.
10. Взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями (бухгалтерская, маркетинговая и тд.).
Мы любим активных и целеустремленных людей, поэтому позвони нам, и ты получишь преимущество при рассмотрении твоей кандидатуры.
Компания: Staff-House
Москва/Московская область
Без опыта
от 65 000 рублей
Компания "Staff-House" – динамично развивающаяся компания, которая прочно удерживает лидирующие позиции среди конкурентов в сфере аутстаффинга и аутсорсинга персонала - приглашает на работу менеджера по работе с клиентами.

Требования:

· Высшее образование приветствуется, но не обязательно;

· Умение найти индивидуальный подход к клиенту;

· Четкая‚ грамотная речь‚ хорошие навыки ведения переговоров‚ самоорганизованность‚ ответственность;

· Знание ПК на уровне опытного пользователя (Word, Excel);

· Активность, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат, автономность, умение принимать самостоятельные решения;

· Приветствуется знание миграционного законодательства.

Обязанности:

· Работа с новыми и действующими клиентами в соответствии со стандартами Компании;

· Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;

· Консультирование клиентов по услугам Компании;

· Выставление счетов;

· Контроль дебиторской задолженности;

· Составление отчетов.

Условия:

· офис: м. Ленинский проспект;

· график работы: 5/2 (с 9.00 до 18.00);

· работа в дружном коллективе;

· заработная плата от 65000 руб.;

· оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;
Компания: STAFF HOUSE
Москва/Московская область
Без опыта
от 35 000 рублей
В связи с расширением компании, мы ищем активных людей на позицию «Менеджер по продажам». 
Staff House - это динамично развивающаяся компания, которая помогает в решении любых вопросов, касающихся содержания сотрудников.
✅Обязанности: Обзвон клиентской базы с предложением услуг компании; ведение переговоров; выстраивание долгосрочных отношений; отправления коммерческих предложений; проведение презентаций; заключение договоров; ведение клиента на всех этапах сотрудничества; предоставление отчетности.
✅условия: график работы 5/2 (суббота и воскресенье выходные) с 9:00 до 18:00; З/п от 35 000₽ (оклад + премиальные). Совокупный доход от 50 000₽; ; Оформление по тк РФ; Лояльное руководство и дружный, молодой коллектив; комфортные условия работы; обучение по продукту, поддержка на всех этапах адаптации.
✅требования: умение грамотно общаться с клиентами; умение вести деловые переговоры; умение работать в команде; желание развиваться в компании и иметь неограниченный доход; коммуникабельность; обучаемость; нацеленность на результат.
контакты: +7 (916) 921-48-32; +7 (495) 363-74-42.
Компания: SLG
Москва/Московская область
Без опыта
от 35 000 рублей
SLG - надежный партнер и эксперт в ведении бизнеса!
Профессиональными специалистами холдинга SLG любой бизнес будет выведен на новый, динамично развивающийся уровень.

Вас ждет:

-Работа в команде профессиональных специалистов;
-Бесплатное обучение внутри компании;
-Создание и развитие собственной дилерской сети;
-Стабильная, динамично развивающаяся компания - лидер рынка в своем сегменте.

Обязанности:
-Холодные звонки потенциальным клиентам (БЕЗ ПОИСКА);
-Обработка входящих обращений;
-Информирование и консультирование клиентов компании;
-Активная работа на результат.

Требования:
-Приветствуются личные достижения (на работе, в учебе или в спорте)
-Высокая работоспособность, умение планировать свое время
-Коммуникабельность
-Грамотная устная и письменная речь

Условия:
-Оформление по ТК РФ
-Заработная плата: оклад 35 000 руб + бонусы + премии
-Реальные возможности для карьерного роста и профессионального развития
-Корпоративное обучение
-лояльное руководство-совместный отдых, корпоративы, тимбилдинг;
     
График 5/2 с 09:00 до 18:00
Территориально: м. Ленинский проспект
Требуемый опыт работы: любой
Полная занятость, полный день

По всем вопросам обращайтесь по телефону: 8 916 565 63 06 (Вайбер + ВотсАп)
Компания: Новый Поток
Москва/Московская область
Без опыта
от 35 000 рублей
В крупную, динамично развивающуюся компанию требуется менеджер по продажам.

Обязанности:
Активный поиск и привлечение клиентов;
Развитие и поддержание партнерских отношений с существующими клиентами Компании;
Требования:
Владение грамотной устной и письменной речью
Условия:
Четкая и понятная система мотивации- оклад+премия при выполнении плана
Программы обучения и развития персонала
Компания: Staff Line Group
Москва/Московская область
С опытом работы
от 35 рублей
Требуется оператор в отдел развития
График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
Компания: Staff Line Group
Москва/Московская область
С опытом работы
от 35 000 рублей
Требуется менеджер по продажам в отдел развития
График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
Заработная плата от 35 000 рублей + постоянные % с продаж
Компания: Эйс вентура
Москва/Московская область
до 1 года
от 50 000 рублей
Требуется офис-менеджер
Компания: Гифтм
Москва/Московская область
до 1 года
от 50 000 рублей
Менеджер отдела продаж
от 60 000 до 200 000 руб. до вычета налогов

GiftM

Рязанский проспект, Москва, 1-й Вешняковский проезд, 1с8

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Компания ГифтМ открывает вакансию на должность "Менеджер отдела продаж".

Мы ищем человека способного приумножить наш многолетний опыт на рынке рекламно-сувенирной продукции.

Что ждем от Вас:

Желание зарабатывать;
Умение работать в режиме многозадачности;
Знание техник продаж, сегмент b2b;
Опыт работы в полном цикле продаж b2b не менее 1-го года;
Четкое понимание и выполнение поставленных целей и задач;
Сильная внутренняя мотивация, организация, уверенность в себе.
Если у Вас есть желание работать в компании, которая:

Имеет столярное производство в сфере рекламного бизнеса
Цех по производству продукции из ПВХ
Собственные складские и логистические мощности
Производственные мощности по нанесению логотипа на товары
Понимает ценность достойных специалистов
У которой есть все инструменты для продаж
Которая оперативно решает любую трудность, возникшую в процессе работы
У которой есть цель заплатить за выполненную работу,
То наша компания Вам подходит!

Что предстоит делать:

Продвижение рекламно-сувенирной продукции корпоративным клиентам (все направления: b2b сувениры, POS-материалы, полиграфия, дизайн)
Регулярно взаимодействовать с постоянными и новыми клиентами компании
Выявление и создание потребности у клиента
Встречи с клиентами на их территории и на территории офиса компании
Ведение существующей клиентской базы и привлечение новых клиентов
Подготовка коммерческих предложений;
Контроль всех процессов работы (закупки, производство, доставка, дебиторская задолженность);
Работа на результат!
А вот, что мы предлагаем:

Заработная плата: оклад от 50 000 - 60 000 тыс. (условия обсуждаются на собеседовании) +бонус 8-10% от прибыли + доп. Премии за выполнение плана. Совокупный доход от 150 тыс.

Официальное трудоустройство;

Собственное большое производство в Москве;

Карьерный рост для лучших сотрудников;

Бесплатное обучение, тренинги;

Пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00, суббота и воскресенье выходные, а так же все официальные праздник;

Развитая насыщенная корпоративная жизнь.