Резюме Начальник Отдела Кадров Куликова Инна
- Город: Москва/Московская область
- Гражданство: Россия
- Сфера деятельности:Кадровые специалисты, управление персоналом
- Специализация:Начальник отдела кадров, Рекрутер, Специалист по кадровому делопроизводству, HR-директор
АО «Ощадбанк» январь 2022 г. - сентябрь 2022 г.
Ведущий менеджер по персоналу
1. Провела аудит кадровых процедур и оптимизировала процесс кадровой работы в компании (штатная численность 1300 человек)
2. Внедрила с нуля проект по автоматизации табельного учета.
3. Успешно закрыла порядка 100 вакансий различных уровней.
4. Организовала 2 онлайн-курса для менеджеров по продажам, бухгалтеров и обучила 238 сотрудников компании.
5. Провела более 880 консультаций руководителям подразделений по кадровым вопросам. 6. Разработала и внедрила более 20 должностных инструкций для сотрудников компании.
Ключевые обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Подбор персонала всех уровней;
- Курирование процесса адаптации новых сотрудников. Работа с кадровым резервом;
- Ведение отчётности по воронке подбора, сопровождение кандидата на всех этапах;
- Мониторинг рынка труда, анализ предложений конкурентов;
- Организация и проведение корпоративных мероприятий;
- Предоставление кадровых консультаций руководителям подразделений;
- Ведение HR отчётности (HR аналитика) и предоставление информации руководству компании;
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины сотрудниками предприятия, дисциплинарные взыскания, сложные увольнения, процедуры сокращения численности персонала;
- Взаимодействие с контролирующими органами и предоставление установленной отчётности; - Проведение опросов и анкетирование сотрудников филиала (оценка персонала методом 360 градусов, оценка трудовой мотивации персонала);
- Ведение и актуализация реестра руководящего состава Банка согласно требованиям НБУ;
- Разработка и контроль актуализации должностных инструкций;
- Поддержание коммуникаций с персоналом, налаживание системы распространения информации через корпоративный портал компании;
- Бюджетирование затрат на персонал, контроль его выполнения;
- Участие в проекте оптимизации организационной структуры филиала Банка;
- Мониторинг изменений трудового законодательства. Решение сложных кадровых вопросов и трудовых споров.
ПАО Банк «Пивденный» 2007 г. - 2022 г.
Старший HR специалист
1. Приняла на работу более 1,6 тыс. сотрудников, оформила более 15 тыс. отпусков.
2. Провела более 1,1 тыс. консультаций руководителям подразделений по кадровым вопросам. 3. Аттестовала более 300 сотрудников компании и провела более 1 тыс. оценочных собеседований с 2008 по 2014 гг.
4. Зона ответственности: 19 филиалов и 48 отделений Банка, штатная численность 2500 человек.
Ключевые обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством (в день издавалось более 20 приказов по личному составу);
- Актуализация регламентирующих документов в области управления персоналом (положений, должностных инструкций, приказов, правил);
- Разработка и внедрение стандартов работы, чек-листов, размещение на внутреннем портале компании;
- Ежемесячное формирование и ведение внутренней отчётности по кадрам;
- Организация проведения аттестации сотрудников компании с использованием различных методик;
- Координация проекта «Санаторно-курортное лечение» по блоку HR;
- Работа с электронным ящиком «откликов и предложений».
КС «Первое Кредитное Общество» 2006 г.
Менеджер по персоналу
1. Провела более 500 первичных собеседований кандидатов.
2. Приняла и оформила на работу в компанию 150 новых сотрудников.
Ключевые обязанности:
- Поиск и обзвон кандидатов. Проведение первичных собеседований;
- Сбор рекомендаций, обратная связь кандидатам;
- Организация собеседований кандидатов с руководителями подразделений;
- Участие в проведении адаптации персонала и контроль процесса стажировки; - Поддержка и развитие базы кандидатов;
- Участие в городской ярмарке вакансий;
- Взаимодействие с учебными заведениями города. Образование: высшее, юридические. Повышение квалификации, курсы
2023
«Директор по персоналу», диплом о профессиональной переподготовки
АНО ДПО «АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА» г. Москва. О себе: Опыт работы в подборе, адаптации, развитии персонала и КДП более 15 лет.
- Опыт работы в компаниях с численностью персонала от 1300 до 2500 человек;
- Отличное знание трудового законодательства РФ;
- Опыт разработки и внедрения внутренних нормативных документов, стандартов, инструкций, регламентов и процедур;
- Владею методами материальной и нематериальной мотивации персонала;
- Способна работать с большим объемом информации. В 2022 году на протяжении месяца в период нетрудоспособности двух специалистов самостоятельно вела более 1300 личных дел сотрудников;
- Высокая адаптивность под меняющиеся условия и устойчивый эмоциональный интеллект; - Умение нести ответственность за свои решения;
- Отличное понимание целей и задач бизнеса и умение формировать HR стратегию для реализации поставленных целей;
- Знание программ 1 С «Предприятие: Зарплата и кадры» 7.7, 8.2, 8.3, 1С документооборот;
- Систематически повышаю свой уровень знаний, занимаюсь саморазвитием.
- В 2023 г. выполняла проектную работу в компании ГК No65 «Возрождение 2» по разработке и актуализации локальных нормативных актов;
- Готова к динамичному темпу и большим объемам задач.