Резюме Администратор Заведения Мальцева Яна

42 года , Женщина
18.05.2025
Была на сайте 19.05.2025 в 15:45
от 120 000 ₽/мес
  • Город: Москва/Московская область
  • Гражданство: Россия
  • Сфера деятельности:Персонал для ресторанов и кафе, общепит
  • Специализация:Другая специализация, Администратор заведения , Менеджер заведения
  • Тип занятости: Постоянная
Обо мне

Август 2012 – работает сейчас, 12 лет и 10 месяцев

Менеджер банкетной службы

ООО "Экспомил"

Москва

Общественное питание

Обязанности и достижения:

Принятие, организация и проведение кофе-брейков, фуршетов, банкетов " под ключ". Ведение и расширение общей клиентской базы. Организация мероприятий правительственного уровня.

Организация питания на российских (Единая Россия, Россия вперёд, Экономический и тд.) форумах и саммитах, так и на международных (ШОС, БРИКС).

Работа на международном выставочном комплексе дала колоссальный опыт в организации мероприятий различного формата и ровня.

Получение огромного количества благодарственных писем за проведение и организацию мероприятий в рамках выставок, форумов, саммитов, конференций и тд.

Январь 2012 – июль 2012, 7 месяцев

Менеджер банкетной службы

ТОО "ПЛЕЙ ИНН"

Москва

Общественное питание

Обязанности и достижения:

Принятие, организация и проведение кофе-брейков, фуршетов, банкетов " под ключ". Ведение и расширение общей клиентской базы. Организация мероприятий правительственного уровня.

Организация питания на российских (Единая Россия, Россия вперёд, Экономический и тд.) форумах и саммитах, так и на международных (ШОС, БРИКС).

Апрель 2011 – декабрь 2011, 9 месяцев

Заместитель управляющего ресторана

Ресторан "Пузофф"

Москва

Обязанности и достижения:

Управление коммерческой деятельностью ресторана, контроль реализации бизнес-планов деятельности ресторана;

Организация деятельности ресторана;

Разработка ассортиментного перечня ресторана на каждый день с учетом стандартов Компании;

Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;

Взаимодействие с госструктурами;

Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;

Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;

Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;

Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;

Контроль соблюдения персоналом корпоративных стандартов;

Рассмотрение претензий гостей ресторана;

Организация и непосредственное участие в инвентаризации;

Составление отчетов по деятельности ресторана и предоставление их в соответствующие подразделения Компании;

Непосредственное участие в производственном процессе

Апрель 2009 – октябрь 2010, 1 год и 7 месяцев

Управляющая рестораном

ООО "Чердак"

Москва

Обязанности и достижения:

Управление коммерческой деятельностью ресторана, контроль реализации бизнес-планов деятельности ресторана;

Организация деятельности ресторана;

Разработка ассортиментного перечня ресторана на каждый день с учетом стандартов Компании;

Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;

Взаимодействие с госструктурами;

Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;

Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;

Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;

Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;

Контроль соблюдения персоналом корпоративных стандартов;

Рассмотрение претензий гостей ресторана;

Организация и непосредственное участие в инвентаризации;

Составление отчетов по деятельности ресторана и предоставление их в соответствующие подразделения Компании;

Непосредственное участие в производственном процессе

Январь 2007 – декабрь 2008, 2 года

Заместитель генерального директора ресторана

Холдинг "LiteLife"

Москва

Обязанности и достижения:

Опыт открытия ресторанов с "0". Организация работы и обеспечение прибыльности ресторана в соответствии с поставленными целями:

- планирование рабочего времени персонала и его руководство,

- контроль качества обслуживания,

- внедрение изменений в работу ресторана,

- финансовая отчетность,

- работа с персоналом. В подчинении находилось около 100 человек.

Февраль 2004 – январь 2007, 3 года

Менеджер ресторана

ООО"Альмадор"

Москва

Обязанности и достижения:

Должностные обязанности: ведение встреч, переговоров, подбор персонала, его обучение, адаптация сотрудников, формирование корпоративной культуры. Обучение в процессе работы. С 2004 года менеджер по персоналу, в дальнейшем повышена до администратора ресторана.

В перспективе - руководитель своей коммерческой структуры.

Опыт работы по специальности
более 9 лет
Контактная информация
Телефон: