Татьяна Дубровина
- Город: Москва/Московская область
- Метро: Котельники
- Гражданство: Россия
- Тип занятости: Подработка
сентябрь 2023 — ноябрь 2023
Дизайнер
ООО "Дом здоровья"
Верстка: макетов буклетов, листовок, инструкций, открыток, плакатов (акций, рекламных предложений и т.д.). Подготовка визуализаций, презентаций, подготовка к конференциям (макеты благодарностей, баблы, сертификатов)
май 2023 — июль 2023
Художник-конструктор, Дизайнер
ОАО "Жуковский Машиностроительный Завод"
Верстка каталогов продукции, создание тематических иллюстраций для поздравления сотрудников, инфографика для банеров с акциями, корректировка наполнения сайта, работа с ретушью фотографий, коррекция благодарностей и грамот, создания инсталляций для фирменного магазина, различные необходимые макеты.
август 2022 — май 2023
Дизайнер
ООО "Премьер" Москва, www.uomoricco.ru
Создание макетов и подготовка к печати: карточки товаров для маркетплейсов, баннеры для рекламы, каталоги товаров и т.д.
сентябрь 2020 — февраль 2022
Дизайнер-верстальщик
Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России
Оформление и апгрейд материалов и фирменного стиля для проведения мероприятий (бизнес-завтрак, конференция, конкурс, церемония, фестивали, Рейтинг "ТОР СОММ", Премия "Медиа-Менеджер", медиасплав, медиапикник), (подготовка печатной продукции к мероприятиям) : бейджи, бланки, макеты, заставки, модули, пресс-воллы, приглашения, буклеты, каталоги, брошюры, каше, раусы сцены, дипломы, слайды на экран, пригласительные, гиф-баннеры, картинки для Facebook. Многостраничные издания: три буклета, два сборника анкет номинантов и каталог номинантов
июль 2019 — декабрь 2020
Взыскатель
"Денежная масса"
Возвращать долги клиентов, компании.
январь 2020 — август 2020
Дизайнер-верстальщик
Первый Печатный Центр
Верстка бланков, визитных карточек, рекламных листовок, буклетов, макетов сувенирной продукции, и т.д
март 2009 — январь 2011
Помощник PR-директора
Проведение промо-акций для брендов (Данон, Даниссимо)
- Анализ рынка;
- Выстраивание цели промо-акции;
- Определение целевой аудитории;
- Разработка листовок в графических редакторах;
- Обучение промоутеров.
Достижения: Создавала от 5 до 8 промо акций в месяц что привело к росту продаж рекламируемых продуктов на 35 процентов.
Образование: Неполное высшее
2010
Международаная Академия Бизнеса и Управления
PR-реклама и Дизайн среды