Вакансия административно-хозяйственный персонал, персонал в офис: администратор
- Город: Москва/Московская область
- Адрес: г Москва
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
- Специализация: Администратор
- Тип занятости: Постоянная
- График работы: Полный день
- Требуется наличие документов у иностарнного гражданина: Нет
- Ежедневная оплата: Нет
- Предоставляется жилье: Нет
Вакансия компании ООО "ИМПЕРИЯ К"
Стоматологическая клиника "Dr Rudomin".
Обязанности
- Прием и распределение звонков, запись пациентов на прием;
- Встреча и оформление первичной документации пациента;
- Ведение отчетности;
- Работа с кассой.
Требования
- Опыт работы в должности администратора стоматологии(!) от 1 года;
- Знание word и excel на базовом уровне, умение работать с офисной техникой (принтер), компьютерная грамотность;
- Коммуникабельность, умение работать в коллективе;
- Ответственность и исполнительность.
Условия
- График работы – 2/2, с 9.00 до 21:00;
- Оформление по ТК РФ, соц. пакет;
- Место работы – стоматологическая клиника в центре г. Москвы;
- Стабильная заработная плата;
- Возможность профессионального роста и обучения.
- Город: Краснодар/Краснодарский Край
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
- Опыт работы по специальности: Без опыта
- Город: Москва/Московская область
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
- Опыт работы по специальности: Без опыта
- Город: Москва/Московская область
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
- Опыт работы по специальности: Без опыта
- Город: Москва/Московская область
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
- Опыт работы по специальности: Без опыта
- Город: Вологда/Вологодская область
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
- Опыт работы по специальности: Без опыта