Вакансия административно-хозяйственный персонал, персонал в офис: делопроизводитель
- Город: Москва/Московская область
- Адрес: г Москва
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
- Специализация: Делопроизводитель
- Тип занятости: Постоянная
- График работы: Полный день
- Требуется наличие документов у иностарнного гражданина: Нет
- Ежедневная оплата: Нет
- Предоставляется жилье: Нет
Вакансия компании ООО "СЕРТИФИКАЦИЯ И ЭКСПЕРТИЗА"
Присоединяйтесь к нам и станьте частью профессиональной и дружной команды, где вас ждет интересная работа и возможности для самореализации! Пришлите нам свое резюме с указанием опыта работы и мы свяжемся с вами для проведения собеседования.
Обязанности
- Оформление документации (сертификаты соответствия, декларации соответствия и т.д.).
- Составление направлений в лабораторию.
- Работа с архивом.
Требования
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, Синтез ОСП).
- Умение работать с большим количеством информации, внимательность, порядочность, ответственность.
- Наличие собственной базы клиентов.
Условия
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Конкурентная заработная плата (от 50 000 р.).
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
- Комфортный офис, дружная и веселая команда.
- Город: Москва/Московская область
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
- Опыт работы по специальности: Без опыта
- Город: Москва/Московская область
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
- Опыт работы по специальности: Без опыта
- Город: Краснодар/Краснодарский Край
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
- Опыт работы по специальности: Без опыта
- Город: Москва/Московская область
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
- Опыт работы по специальности: от 1 до 3 лет
- Город: Лобня г.о./Московская область
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис, Медицина, фармация
- Опыт работы по специальности: Без опыта