Вакансия административно-хозяйственный персонал, персонал в офис: личный ассистент
- Город: Мытищи г.о./Московская область
- Адрес: Московская обл г Мытищи
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
- Специализация: Личный ассистент
- Тип занятости: Постоянная
- График работы: Удаленная работа
- Требуется наличие документов у иностарнного гражданина: Нет
- Ежедневная оплата: Нет
- Предоставляется жилье: Нет
Вакансия компании ООО "АБИМЕД"
Академия биомедицины и нутрициологии Евгении Кузьменко ищет амбициозных и эффективных специалистов. Наш коллектив сформирован с 2017 года и достиг значительных результатов в интегративной медицине. Главная задача Академии — это развитие специалистов в области оздоровления организма. Мы стремимся помочь начинающим специалистам стать успешными, востребованными и достичь положительных результатов клиентов по их самочувствию. Благодаря опыту основателя Академии и привлеченных лекторов, мы предоставляем качественные знания, основанные на проведенных исследованиях.
Срочная вакансия!
Ищем помощника для учредителя/руководителя онлайн-школы. Первичная задача – организовать порядок из хаоса (систематизация данных, организация процессов). В дальнейшем - регулярная добросовестная поддержка и ведение процессов.
Обязанности
- Планирование календаря (руководителя, публикаций);
- Поиск и анализ информации;
- Ведение реестра и систематизация документов, базы знаний (учебная информация), организация и хранение информации для работы, составление ТЗ;
- Написание текстов, оформление документов (перевод ПДФ в WORD, свод из разных источников, проверка на логичность и грамотность);
- Работа в соц. сетях, помощь в фотосессиях;
- Организация онлайн и оффлайн встреч и личные поручения;
- Поиск и переговоры с подрядчиками;
- Взаимодействие - основное с учредителем, дополнительно с офис-менеджером, техническим специалистом и руководителями подразделений.
Требования
- Опыт аналогичной работы от 1 года;
- Высшее образование, приветствуется дополнительное образование в сфере нутрициологии;
- Hard skills – уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PDF, Internet, Tilda, Figma, Google-таблицы, ИИ), CapCut, работа в социальных сетях, желательно Adobe Acrobat, Photoshop;
- Soft-skills - систематизация данных, тайм-менеджмент;
- Качества – многозадачность, инициативность, дотошность, ответственность, результативность.
Условия
- Удаленно;
- Гибкий график, 5/2 основное 10:00-19:00, укороченные праздники (сфера услуг);
- Стабильные выплаты, доп. оплата по результатам загрузки, «13-я зарплата»;
- Оформление по самозанятости;
- Функциональное развитие, возможно помощник в перспективе;
- Возможность пользоваться и проходить программы Академии.
Если вам важны интересные задачи, человечное отношение, семейная дружественная обстановка, скорее пишите нам. Ждем ваше резюме!
- Город: Москва/Московская область
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
- Опыт работы по специальности: Без опыта
- Город: Долгопрудный г.о./Московская область
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
- Опыт работы по специальности: Без опыта
- Город: Санкт-Петербург/Ленинградская область
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
- Опыт работы по специальности: Без опыта
- Город: Москва/Московская область
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
- Опыт работы по специальности: Без опыта