Вакансия административно-хозяйственный персонал, персонал в офис: офис-менеджер

05.05.2024
от 60 000 ₽/месяц
Прямой работодатель
  • Город: Москва/Московская область
  • Адрес: г Москва
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Специализация: Офис-менеджер
  • Тип занятости: Постоянная
  • График работы: Полный день
  • Требуется наличие документов у иностарнного гражданина: Нет
  • Ежедневная оплата: Нет
  • Предоставляется жилье: Нет
Обязанности

Вакансия компании ООО "ХОППЕР ИТ"
Hopper-IT - это российская цифровая IT-лаборатория, основанная в 2008 году, которая занимается разработкой, внедрением и сопровождением крупных корпоративных информационных систем, автоматизацией бизнес-процессов и созданием интранет-порталов на базе Битрикс24, осуществляет техническую поддержку 1 и 2 линии для крупных, высоконагруженных сервисов.

Мы являемся аккредитованной ИТ– компанией.

Обязанности

- Управление офисом в Москве: поиск помещений, аренда, переезды, оформление коворкинга, поддержание порядка и комфорта.

- Регистрация, ведение архива и журналов учета вх./исх. писем (в случае замены офис-менеджера другого офиса).

- Регистрация и ведение журналов учета договоров, ведение электронного архива договорной документации компании.

- Сбор и формирование комплектов документов о компании по запросам контрагентов.

- Заказ мебели, канц. товаров, воды, продуктов.

- Прием и распределение телефонных звонков, электронных писем.

- Заказ пропусков на территорию офисов.

- Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами.

- Координация командировок сотрудников (заказ ж/д, авиа билетов, бронь гостиниц).

- Заказ визиток и брендированной продукции.

- Рассылка поздравлений контрагентам.

- Помощь руководителям проектов по оформлению отчетной документации, корректировке по замечаниям Заказчика.

- Согласовывать отчетную документацию по проектам, взаимодействовать с контрагентами.

- Контроль прохождения, выполнения и оформления документов в установленные сроки и в установленном порядке, правильности оформления документов, представляемых на подпись Генеральному директору.

- Контроль правильности оформления и формирования материалов и документов, подлежащих сдаче в архив.

Требования

- Уверенное владение офисным пакетом (Word/Excel).

- Активная жизненная позиция, умение быстро принимать решения.

- Грамотная устная и письменная речь.

- Аккуратность и внимательность.

- Умение работать в режиме многозадачности и в сжатые сроки.

- Желание предлагать новое, улучшать процессы и профессионально развиваться.

Условия

- Официальное трудоустройство по ТК РФ с 1 рабочего дня.

- Полная занятость, 5/2, 8-часовой рабочий день (гибридный график).

- Годовые премии по итогам работы.

- Обучение, профессиональное развитие и конференции за счет компании.

- Разнообразные корпоративные активности.

- Работа в аккредитованной стабильной компании с крупными федеральными проектами.

Присоединяйтесь к нашей команде! Если вы готовы взять на себя организацию офисных процессов, быть в курсе всех событий и обеспечить комфортную работу коллег, отправляйте свое резюме. Мы ждем именно вас!

Контактная информация
Анастасия
Похожие вакансии
  • Город: Новосибирск/Новосибирская область
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Опыт работы по специальности: Без опыта
28.04.2024
от 55 000 ₽/месяц
  • Город: Самара/Самарская область
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Опыт работы по специальности: Без опыта
25.04.2024
от 35 000 ₽/месяц
  • Город: Москва/Московская область
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Опыт работы по специальности: Без опыта
24.04.2024
от 55 000 ₽/месяц
  • Город: Санкт-Петербург/Ленинградская область
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Опыт работы по специальности: Без опыта
20.04.2024
от 60 000 ₽/месяц
  • Город: Самара/Самарская область
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Опыт работы по специальности: Без опыта
20.04.2024
от 45 000 ₽/месяц