Вакансия ассистент клиентского отдела
- Город: Москва/Московская область
- Метро: Красносельская
- Адрес: Москва, Верхняя Красносельская улица, 2/1 стр.4
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
- Специализация: Офис-менеджер
- Сфера деятельности: Медицина, фармация
- Специализация: Другая специализация, Медицинский представитель
- Тип занятости: Постоянная
- График работы: Полный день
- Требуется наличие документов у иностарнного гражданина: Нет
- Ежедневная оплата: Нет
- Предоставляется жилье: Нет
Тебе интересна медицина или есть опыт работы в медицинских компаниях, ты умеешь работать в режиме многозадачности, внимателен к деталям и легко обучаем, тогда звони уже сегодня, мы готовы принять тебя в нашу команду!
Что нужно делать:
- взаимодействие с Роспотребнадзором и Центрами профпатологии (телефон, сканирование, реестры, электронная почта)
- отправка заказчику медицинской документации по прохождению медицинского осмотра (почта РФ, курьерская служба)
- ведение электронной базы данных, реестров, архивов
- сканирование документов, прикрепление в АМО CRM
- сбор недостающих документов от заказчиков (АВР, оригиналы договоров)
- информирование заказчика о дебиторской задолженности
- работа медицинским регистратором в МЦ и на выезде (по запросу): информирование пациентов об услугах клиники и их стоимости; регистрация пациента в 1С; ведение кассовой дисциплины
- обработка медицинских карт и внесение данных в программу 1С
распределение входящих звонков
Какие навыки будут нужны для успешной работы:
Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
- Обязательный опыт работы, Excel, любая CRM - будет вашим плюсом;
Обязательно грамотная письменная и устная речь, навыки деловой переписки и телефонных переговоров;
- Опыт работы в медицинской сфере (медицинским администратором/офис-менеджером) или медицинское образование будет преимуществом;
- Ответственность, оперативность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость;
Умения расставлять приоритеты в выполнении задач;
- Способность самостоятельно организовывать свой день и работать на результат.
Компания гарантирует:
- Заработная плата (на руки, прозрачно и своевременно): оклад 60 000 руб.;
- Оформление в штат, компенсация проезда;
- Обучение работе в наших системах, обучение работе с клиентами, обучение по нашим услугам, карьерный рост;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00 (обсуждается)
- Дружный, профессиональный коллектив.
- Город: Новосибирск/Новосибирская область
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
- Опыт работы по специальности: Без опыта
- Город: Самара/Самарская область
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
- Опыт работы по специальности: Без опыта
- Город: Москва/Московская область
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
- Опыт работы по специальности: Без опыта
- Город: Санкт-Петербург/Ленинградская область
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
- Опыт работы по специальности: Без опыта
- Город: Самара/Самарская область
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
- Опыт работы по специальности: Без опыта