Вакансия ассистент клиентского отдела

03.04.2024
от 60 000 ₽/месяц
Прямой работодатель
  • Город: Москва/Московская область
  • Метро: Красносельская
  • Адрес: Москва, Верхняя Красносельская улица, 2/1 стр.4
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Специализация: Офис-менеджер
  • Сфера деятельности: Медицина, фармация
  • Специализация: Другая специализация, Медицинский представитель
  • Тип занятости: Постоянная
  • График работы: Полный день
  • Требуется наличие документов у иностарнного гражданина: Нет
  • Ежедневная оплата: Нет
  • Предоставляется жилье: Нет
Обязанности

Тебе интересна медицина или есть опыт работы в медицинских компаниях, ты умеешь работать в режиме многозадачности, внимателен к деталям и легко обучаем, тогда звони уже сегодня, мы готовы принять тебя в нашу команду!

Что нужно делать:

- взаимодействие с Роспотребнадзором и Центрами профпатологии (телефон, сканирование, реестры, электронная почта)

- отправка заказчику медицинской документации по прохождению медицинского осмотра (почта РФ, курьерская служба)

- ведение электронной базы данных, реестров, архивов

- сканирование документов, прикрепление в АМО CRM

- сбор недостающих документов от заказчиков (АВР, оригиналы договоров)

- информирование заказчика о дебиторской задолженности

- работа медицинским регистратором в МЦ и на выезде (по запросу): информирование пациентов об услугах клиники и их стоимости; регистрация пациента в 1С; ведение кассовой дисциплины

- обработка медицинских карт и внесение данных в программу 1С

распределение входящих звонков

Какие навыки будут нужны для успешной работы:

Уверенный пользователь ПК и оргтехники;

- Обязательный опыт работы, Excel, любая CRM - будет вашим плюсом;

Обязательно грамотная письменная и устная речь, навыки деловой переписки и телефонных переговоров;

- Опыт работы в медицинской сфере (медицинским администратором/офис-менеджером) или медицинское образование будет преимуществом;

- Ответственность, оперативность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость;

Умения расставлять приоритеты в выполнении задач;

- Способность самостоятельно организовывать свой день и работать на результат.

Компания гарантирует:

- Заработная плата (на руки, прозрачно и своевременно): оклад 60 000 руб.;

- Оформление в штат, компенсация проезда;

- Обучение работе в наших системах, обучение работе с клиентами, обучение по нашим услугам, карьерный рост;

- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00 (обсуждается)

- Дружный, профессиональный коллектив.

Контактная информация
Мария Токмакова
Похожие вакансии
  • Город: Новосибирск/Новосибирская область
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Опыт работы по специальности: Без опыта
28.04.2024
от 55 000 ₽/месяц
  • Город: Самара/Самарская область
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Опыт работы по специальности: Без опыта
25.04.2024
0 р. ₽/месяц
  • Город: Москва/Московская область
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Опыт работы по специальности: Без опыта
24.04.2024
от 55 000 ₽/месяц
  • Город: Санкт-Петербург/Ленинградская область
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Опыт работы по специальности: Без опыта
20.04.2024
от 60 000 ₽/месяц
  • Город: Самара/Самарская область
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Опыт работы по специальности: Без опыта
20.04.2024
от 45 000 ₽/месяц