Вакансия ассистент руководителя

21.11.2024
от 25 000 ₽/месяц
Прямой работодатель
  • Город: Москва/Московская область
  • Метро: Проспект Вернадского
  • Адрес: Москва
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Специализация: Офис-менеджер
  • Сфера деятельности: Вакансии
  • Специализация: Без опыта
  • Сфера деятельности: Кадровые специалисты, управление персоналом
  • Специализация: Другая специальность
  • Тип занятости: Временная
  • График работы: Удаленная работа
  • Требуется наличие документов у иностарнного гражданина: Нет
  • Ежедневная оплата: Нет
  • Предоставляется жилье: Нет
Обязанности

Я основатель и генеральный директор Credo, самой большой онлайн-школы по подготовке к олимпиадам по английскому по выручке и количеству учеников. Мы помогаем школьникам осуществлять мечту о поступлении в вуз мечты без конкуренции на ЕГЭ. Платные программы школы прошли 2000+ учеников.

Ищу ассистента, который возьмет на себя рутинные и организационные задачи, чтобы я мог сосредоточиться на развитии и росте бизнеса.

Обязанности:

- Распределение и систематизация информации

- Планирование календаря и организация встреч

- Заказ расходных материалов и бытовых услуг (уборка, барбер и т.д.)

- Организация питания (заказ еды, подбор ресторанов, учет КБЖУ)

- Бронирование мест для встреч и мероприятий

- Подбор и покупка подарков

- Ведение и обновление PRM-системы (система управления взаимоотношениями с партнерами)

- Обновление баз данных и таблиц (анализы, тренировки и т. п.)

- Поиск и обработка информации в интернете

- Организация досуга и активностей

- Поиск и бронирование билетов

Что вы получите:

- Возможность работать в динамичной и развивающейся команде

- Интересные и разнообразные задачи

- Удаленная работа с редкими задачами оффлайн

Вы походите, если:

- Обладаете отличными организационными навыками

- Легко справляетесь с многозадачностью

- Внимательны к деталям и умеете работать с информацией

- Знаете, как эффективно организовать время и пространство

- Ответственны и готовы к разным задачам

- Плюсом будет опыт работы на аналогичных позициях, навыки работы с базами данных, Excel, навыки продаж, донесения смыслов, переговоров.

Условия:

- Удалённая работа с редкими задачами оффлайн

- Занятость ~6 часов в день, 5 дней в неделю, гибкая загрузка

- Оплата от 25.000 ₽, зависит от вашего опыта

- Возможность карьерного и финансового роста

Контактная информация
Мария
Похожие вакансии
  • Город: Химки г.о./Московская область
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Опыт работы по специальности: Без опыта
21.11.2024
от 50 000 ₽/месяц
  • Город: Москва/Московская область
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Опыт работы по специальности: Без опыта
20.11.2024
от 40 000 ₽/месяц
  • Город: Москва/Московская область
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Опыт работы по специальности: Без опыта
20.11.2024
от 70 000 ₽/месяц
  • Город: Москва/Московская область
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Опыт работы по специальности: до 1 года
20.11.2024
от 55 000 ₽/месяц
  • Город: Екатеринбург/Свердловская область
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Опыт работы по специальности: Без опыта
19.11.2024
от 50 000 ₽/месяц