Вакансия специалист контактного центра

03.04.2024
от 45 000 ₽/месяц
Прямой работодатель
  • Город: Серпухов г.о./Московская область
  • Адрес: Московская область, Серпухов, Московское шоссе, 82а
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Специализация: Офис-менеджер, Оператор call-центра
  • Сфера деятельности: Продажи, оптовые продажи, менеджеры
  • Специализация: Менеджер по продажам
  • Сфера деятельности: Топ-менеджмент, руководители
  • Специализация: Другая специализация
  • Сфера деятельности: Медицина, фармация
  • Специализация: Медицинский представитель
  • Тип занятости: Постоянная
  • График работы: Сменный график
  • Требуется наличие документов у иностарнного гражданина: Нет
  • Ежедневная оплата: Нет
  • Предоставляется жилье: Нет
Обязанности

В дружный коллектив активно развивающегося медцентра требуется ключевой сотрудник - Специалист контакт центра. Специалист сервиса и "отдела заботы", внимательный и чуткий к людям, ответственный и четкий в делах, разбирающийся в технике продаж - бойкий продажник, готовый работать на результат. Если после общения с тобой у людей на лицах улыбки и им хочется общаться с тобой вновь и вновь, тогда тебе точно к нам.

Обязанности:

- обработка входящих обращений (звонки, заявки, подтверждение и перенос визитов, почта, активные продажи);

- исходящие обращения (подтверждение визитов, уведомления об акциях, работа с базой, активные продажи);

- планирование комплексных визитов при записи пациента в клинику (позвонили записаться на УЗИ, записали на УЗИ и к профильному специалисту);

- сопровождение пациентов по клинике, планирование визитов пациентов после назначений врача;

- работа с отчетами;

- выполнение поручений руководства (мониторинг цен, целевые звонки конкурентам и другое).

Требования:

- наличие опыта работа в медицинской организации либо (отеле, бьюти) приветствуется;

- наличие опыта работы в кол-центрах, контактных центрах, отделах сопровождения крайне желателен;

- навыки в продажах или готовность обучиться продажам. Слово "продажи" не должно вводить тебя в ступор и не вызывать негативной реакции;

- уверенный пользователь ПК и оргтехники;

- навыки вежливого и грамотного общения и письма;

- внимательность и аккуратность (важно!);

- активность и устойчивость к стрессу;

- желание обучиться профессии и терминологии, развить навыки продаж;

- способность выполнять сразу несколько задач и участвовать в нескольких процессах приветствуется.

Условия:

- трудоустройство по ТК

- график работы 2/2 с 8 до 20

- бонусы по результатам года

- премия за выслугу лет

- оплачиваемый отпуск

- обучение и наставничество на этапе стажировки

- медицинское обслуживание для сотрудников клиники

- дружный коллектив осознанных людей

- есть комната отдыха и приема пищи

- адекватное руководство

- возможность карьерного роста и подработок

Контактная информация
Александр Савельев
Похожие вакансии
  • Город: Нижний Новгород/Нижегородская область
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Опыт работы по специальности: Без опыта
26.04.2024
от 40 000 ₽/месяц
  • Город: Москва/Московская область
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Опыт работы по специальности: Без опыта
25.04.2024
от 45 000 ₽/месяц
  • Город: Краснодар/Краснодарский Край
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Опыт работы по специальности: Без опыта
25.04.2024
от 45 000 ₽/месяц
  • Город: Воронеж/Воронежская область
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Опыт работы по специальности: Без опыта
25.04.2024
от 45 000 ₽/месяц
  • Город: Курск/Курская область
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Опыт работы по специальности: Без опыта
25.04.2024
от 45 000 ₽/месяц