Вакансия административно-хозяйственный персонал, персонал в офис: оператор пк

09.05.2025
от 52 000 ₽/месяц
Прямой работодатель
  • Город: Новосибирск/Новосибирская область
  • Адрес: Новосибирская обл г Новосибирск
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Специализация: Оператор ПК
  • Тип занятости: Постоянная
  • График работы: Полный день
  • Требуется наличие документов у иностарнного гражданина: Нет
  • Ежедневная оплата: Нет
  • Предоставляется жилье: Нет
Обязанности

Вакансия компании АО "СОЦИНТЕХ-ИНСТАЛ"
АО «Социнтех-Инстал» успешно реализует комплексные проекты на российском рынке строительства сетей сотовой связи и их инфраструктуры с 2002 года. Компания предлагает свой уникальный опыт проектирования и строительства специализированных систем связи, полностью готовых к эксплуатации. Деятельность АО «Социнтех-Инстал» осуществляется в более чем 70 субъектах Российской Федерации.

Обязанности

- Обработка и ведение документации в системе 1С.

- Учет и анализ финансовых операций.

- Подготовка отчетности и отчетных документов.

- Проведение инвентаризаций и контроля за движением материалов.

- Взаимодействие с различными отделами компании по вопросам документооборота.

- Ведение и учет выданных в работу объектов сотовой связи.

- Сопровождение договоров на строительство объектов сотовой связи.

- Подготовка дополнительных соглашений на выполнение комплекса работ по строительству/модернизации.

- Подготовка комплекта закрывающих документов.

- Работа в ЭДО, оформление писем, др. документации.

- Работа во внутренних системах Заказчика (операторов сотовой связи) (научим!).

- Сканирование и загрузка документов.

Требования

- Опыт работы с 1С не менее 1 года.

- Внимание к деталям и высокая степень организованности.

- Умение работать в команде и коммуникабельность.

- Уверенное знание офисных программ (MS Office).

Условия

- Срочный трудовой договор, на время отсутствия основного сотрудника (отпуск по уходу за ребенком).

- Полный рабочий день, стабильные рабочие часы.

- Официальное трудоустройство и социальные гарантии.

- Конкурентоспособная заработная плата.

- Возможности для профессионального роста и развития.

- Комфортный офис в центре города.

- Дружный коллектив и поддержка руководства.

Если вы готовы развиваться в динамичной команде и имеете опыт работы с документами в 1С, отправляйте свое резюме уже сегодня! Мы ждем вас, чтобы вместе достигать больших целей и обеспечивать качественный документооборот в нашей компании! Не упустите возможность стать частью нашего успешного коллектива!

Контактная информация
Ольга
Похожие вакансии
  • Город: Воронеж/Воронежская область
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Опыт работы по специальности: Без опыта
08.05.2025
от 55 000 ₽/месяц
  • Город: Москва/Московская область
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Опыт работы по специальности: Без опыта
08.05.2025
от 60 000 ₽/месяц
  • Город: Москва/Московская область
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Опыт работы по специальности: Без опыта
01.05.2025
от 60 000 ₽/месяц
  • Город: Тверь/Тверская область
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Опыт работы по специальности: Без опыта
30.04.2025
от 50 000 ₽/месяц
  • Город: Лобня г.о./Московская область
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Опыт работы по специальности: Без опыта
26.04.2025
от 60 000 ₽/месяц