Вакансия административно-хозяйственный персонал, персонал в офис: помощник руководителя
- Город: Санкт-Петербург/Ленинградская область
- Адрес: г Санкт-Петербург
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
- Специализация: Помощник руководителя
- Тип занятости: Постоянная
- График работы: Полный день
- Требуется наличие документов у иностарнного гражданина: Нет
- Ежедневная оплата: Нет
- Предоставляется жилье: Нет
Вакансия компании ООО "КВИЛС"
Компания «КВИЛС» с 1991 года производит полипропиленовые пленки и гибкую упаковку. За время работы компании более 3000 предприятий во всех регионах России стали нашими клиентами.
Компания завоевала репутацию надежного и компетентного партнера.
Качество производимой продукции соответствует основным российским и международным стандартам и отвечает самым высоким требованиям потребителей. Безопасность продукции соответствует техническому регламенту таможенного союза ТРТС 005/2011.
Обязанности
- Составление по поручению руководителя писем, запросов и других документов.
- Организация приема посетителей, поддержка чистоты в офисе и кабинете руководителя.
- Ведение документационной деятельности, т.е. делопроизводство.
- Ответы на поступающие телефонные звонки и электронные письма, прием корреспонденции, ее распределение и фиксация.
- Отправление писем, посылок (Почта России, СДЕК, ПЭК, Деловые линии).
- Обеспечение офиса необходимым для бесперебойной работы реквизитом (канцтовары, вода, спец. одежда, оргтехника и т.д.).
- Прием заявлений и документов от сотрудников, других организаций, требующих подписи руководителя (т.е. закрывающие документы).
- Организация командировок руководителя и других сотрудников компании (гостиницы, билеты и тд).
- Организация выставочных мероприятий, корпоративов и тд.
- Закупка материалов для производства.
- Формирование заявок для выставления счета (печать каталогов, визиток, реактивов и тд.) и контроль их изготовления(доставка).
- Исполнение поручений руководства.
Требования
- Высшее образование или заканчивающееся образование в области экономики, управления или смежных специальностей.
- Опыт работы с 1С не менее 1 года.
- Уверенное владение ПК и офисными программами.
- Ответственность, организованность и способность работать в команде.
- Хорошие коммуникативные навыки и умение работать в условиях многозадачности.
- Знание основ бухгалтерии будет преимуществом.
Условия
- Полный рабочий день, стабильный график с 9:00 до 18:00.
- Конкурентоспособная заработная плата, пересмотр по результатам работы.
- Социальный пакет: оплачиваемые отпуск, больничный и др.
- Дружный коллектив и поддержка в профессиональном развитии.
- Возможность карьерного роста и участие в интересных проектах.
- Удобное расположение офиса в центре Санкт-Петербурга.
Если вы хотите стать важной частью нашей команды и вносить значимый вклад в развитие компании, ждем ваше резюме! Отправляйте его на указанный адрес email и не упустите шанс начать свою карьеру в динамично развивающейся компании! Присоединяйтесь к нам и развивайтесь вместе с нами!
- Город: Москва/Московская область
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
- Опыт работы по специальности: Без опыта
- Город: Москва/Московская область
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
- Опыт работы по специальности: Без опыта