Вакансия административно-хозяйственный персонал, персонал в офис: помощник руководителя

30.10.2024
от 50 000 ₽/месяц
Прямой работодатель
  • Город: Санкт-Петербург/Ленинградская область
  • Адрес: г Санкт-Петербург
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Специализация: Помощник руководителя
  • Тип занятости: Постоянная
  • График работы: Полный день
  • Требуется наличие документов у иностарнного гражданина: Нет
  • Ежедневная оплата: Нет
  • Предоставляется жилье: Нет
Обязанности

Вакансия компании ООО "КВИЛС"
Компания «КВИЛС» с 1991 года производит полипропиленовые пленки и гибкую упаковку. За время работы компании более 3000 предприятий во всех регионах России стали нашими клиентами.

Компания завоевала репутацию надежного и компетентного партнера.

Качество производимой продукции соответствует основным российским и международным стандартам и отвечает самым высоким требованиям потребителей. Безопасность продукции соответствует техническому регламенту таможенного союза ТРТС 005/2011.

Обязанности

- Составление по поручению руководителя писем, запросов и других документов.

- Организация приема посетителей, поддержка чистоты в офисе и кабинете руководителя.

- Ведение документационной деятельности, т.е. делопроизводство.

- Ответы на поступающие телефонные звонки и электронные письма, прием корреспонденции, ее распределение и фиксация.

- Отправление писем, посылок (Почта России, СДЕК, ПЭК, Деловые линии).

- Обеспечение офиса необходимым для бесперебойной работы реквизитом (канцтовары, вода, спец. одежда, оргтехника и т.д.).

- Прием заявлений и документов от сотрудников, других организаций, требующих подписи руководителя (т.е. закрывающие документы).

- Организация командировок руководителя и других сотрудников компании (гостиницы, билеты и тд).

- Организация выставочных мероприятий, корпоративов и тд.

- Закупка материалов для производства.

- Формирование заявок для выставления счета (печать каталогов, визиток, реактивов и тд.) и контроль их изготовления(доставка).

- Исполнение поручений руководства.

Требования

- Высшее образование или заканчивающееся образование в области экономики, управления или смежных специальностей.

- Опыт работы с 1С не менее 1 года.

- Уверенное владение ПК и офисными программами.

- Ответственность, организованность и способность работать в команде.

- Хорошие коммуникативные навыки и умение работать в условиях многозадачности.

- Знание основ бухгалтерии будет преимуществом.

Условия

- Полный рабочий день, стабильный график с 9:00 до 18:00.

- Конкурентоспособная заработная плата, пересмотр по результатам работы.

- Социальный пакет: оплачиваемые отпуск, больничный и др.

- Дружный коллектив и поддержка в профессиональном развитии.

- Возможность карьерного роста и участие в интересных проектах.

- Удобное расположение офиса в центре Санкт-Петербурга.

Если вы хотите стать важной частью нашей команды и вносить значимый вклад в развитие компании, ждем ваше резюме! Отправляйте его на указанный адрес email и не упустите шанс начать свою карьеру в динамично развивающейся компании! Присоединяйтесь к нам и развивайтесь вместе с нами!

Контактная информация
Петров Павел Альбертович
Похожие вакансии
  • Город: Москва/Московская область
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Опыт работы по специальности: Без опыта
08.10.2024
от 70 000 ₽/месяц
  • Город: Москва/Московская область
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Опыт работы по специальности: Без опыта
05.10.2024
от 60 000 ₽/месяц