Вакансия административно-хозяйственный персонал, персонал в офис: помощник руководителя
- Город: Нижний Новгород/Нижегородская область
- Адрес: Нижегородская обл г Арзамас
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
- Специализация: Помощник руководителя
- Тип занятости: Постоянная
- График работы: Полный день
- Требуется наличие документов у иностарнного гражданина: Нет
- Ежедневная оплата: Нет
- Предоставляется жилье: Нет
Вакансия компании ООО "ПРОМТРАНС"
Компания обеспечивает комплексное обслуживание и проведение работ по сбору, транспортировке и экологически безопасной утилизации твердых коммунальных отходов и крупногабаритного мусора.
Обязанности
- Планирование рабочего дня руководителя с учетом намеченных встреч, совещаний, записи на прием.
- Участие в переговорах, совещаниях, деловых встречах, специальных приемах для протоколирования и оформления решений по -распоряжению руководителя.
- Ведение реестра регистрации входящей и исходящей корреспонденции.
- Взаимодействие с предприятиями, государственными органами и органами самоуправления для решения вопросов в рамках своей -компетенции по поручению руководителя.
- Ознакомление начальников структурных подразделений организации с распоряжениями и приказами руководителя.
- Обеспечение контроля за соблюдением срока исполнения работниками организации контрольных документов, приказов и распоряжений руководителя.
- Сбор информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов по поручению руководителя.
- Прием и передача почтовых и телеграфных отправлений, адресованных непосредственно руководителю.
- Осуществление контроля за своевременным рассмотрением структурными подразделениями организации и конкретными исполнителями документов, направленных им на исполнение.
- Контроль за соблюдением требований, предъявляемых к оформлению документов, передаваемых на подпись руководителю, в случае необходимости выполнение их редактирования.
- Ознакомление с поступившими (входящими) документами для их представления на подпись или рассмотрение руководителю.
- Получение, по поручению руководителя, в государственных органах, органах местного самоуправления документов и информации в рамках своей компетенции.
Требования
- Высшее образование.
Условия
- Оформление по ТК РФ.
- Город: Калуга/Калужская область
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
- Опыт работы по специальности: Без опыта
- Город: Красноярск/Красноярский Край
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
- Опыт работы по специальности: Без опыта
- Город: Самара/Самарская область
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
- Опыт работы по специальности: Без опыта
- Город: Калуга/Калужская область
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
- Опыт работы по специальности: Без опыта