Вакансия административно-хозяйственный персонал, персонал в офис: помощник руководителя

01.04.2025
от 50 000 ₽/месяц
Прямой работодатель
  • Город: Нижний Новгород/Нижегородская область
  • Адрес: Нижегородская обл г Арзамас
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Специализация: Помощник руководителя
  • Тип занятости: Постоянная
  • График работы: Полный день
  • Требуется наличие документов у иностарнного гражданина: Нет
  • Ежедневная оплата: Нет
  • Предоставляется жилье: Нет
Обязанности

Вакансия компании ООО "ПРОМТРАНС"
Компания обеспечивает комплексное обслуживание и проведение работ по сбору, транспортировке и экологически безопасной утилизации твердых коммунальных отходов и крупногабаритного мусора.

Обязанности

- Планирование рабочего дня руководителя с учетом намеченных встреч, совещаний, записи на прием.

- Участие в переговорах, совещаниях, деловых встречах, специальных приемах для протоколирования и оформления решений по -распоряжению руководителя.

- Ведение реестра регистрации входящей и исходящей корреспонденции.

- Взаимодействие с предприятиями, государственными органами и органами самоуправления для решения вопросов в рамках своей -компетенции по поручению руководителя.

- Ознакомление начальников структурных подразделений организации с распоряжениями и приказами руководителя.

- Обеспечение контроля за соблюдением срока исполнения работниками организации контрольных документов, приказов и распоряжений руководителя.

- Сбор информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов по поручению руководителя.

- Прием и передача почтовых и телеграфных отправлений, адресованных непосредственно руководителю.

- Осуществление контроля за своевременным рассмотрением структурными подразделениями организации и конкретными исполнителями документов, направленных им на исполнение.

- Контроль за соблюдением требований, предъявляемых к оформлению документов, передаваемых на подпись руководителю, в случае необходимости выполнение их редактирования.

- Ознакомление с поступившими (входящими) документами для их представления на подпись или рассмотрение руководителю.

- Получение, по поручению руководителя, в государственных органах, органах местного самоуправления документов и информации в рамках своей компетенции.

Требования

- Высшее образование.

Условия

- Оформление по ТК РФ.

Контактная информация
Евгения
Похожие вакансии
  • Город: Калуга/Калужская область
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Опыт работы по специальности: Без опыта
01.04.2025
от 70 000 ₽/месяц
  • Город: Красноярск/Красноярский Край
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Опыт работы по специальности: Без опыта
25.03.2025
от 45 000 ₽/месяц
  • Город: Самара/Самарская область
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Опыт работы по специальности: Без опыта
14.03.2025
от 45 000 ₽/месяц
  • Город: Калуга/Калужская область
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Опыт работы по специальности: Без опыта
05.03.2025
от 30 000 ₽/месяц