Вакансия административно-хозяйственный персонал, персонал в офис: руководитель отдела
- Город: Балашиха г.о./Московская область
- Адрес: Московская обл г Балашиха
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
- Специализация: Руководитель отдела
- Тип занятости: Постоянная
- График работы: Полный день
- Требуется наличие документов у иностарнного гражданина: Нет
- Ежедневная оплата: Нет
- Предоставляется жилье: Нет
Вакансия компании ООО "ТК ФРЕШАВТО"
Компания «ТК ФРЕШАВТО» оказывает услуги грузоперевозок в более чем в 50 городах России в различных регионах. Мы регулярно расширяем автопарк, повышаем квалификацию сотрудников и тщательно следим за качеством обслуживания.
Обязанности
- Развитие продаж приоритетных направлений услуг (транспорт, логистика аутсорс).
- Поиск новых клиентов самостоятельно и подчинёнными менеджерами.
- Разработка стратегии развития продаж, построение эффективной системы продаж услуг по всем каналам сбыта, развитие каналов продаж.
- Разработка планов продаж, контроль их выполнения.
- Развитие клиентской базы, непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами компании. увеличение прибыли и объема оказываемых услуг.
- Развитие филиальной сети и построение эффективной системы продажи услуг на базе каждого регионального представительства.
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании.
- Обеспечить продвижение сайтов компании, их обновления постоянное увеличение просмотров и откликов.
- Поиск новых возможностей для увеличения доли компании на рынке и поиск свободных ниш в сфере логистических услуг.
- Управление дебиторской задолженностью.
- Разработка и внедрение программ мотивации для персонала на основании KPI показателей, командообразование и обучение персонала подчинённых подразделений.
- Переговоры с клиентами/контрагентами и заключение от имени организации договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств.
- Координация работы подчиненных ему структурных подразделений организации. (отдел продаж, наемный транспорт, маркетинг)
- Участие от имени предприятия в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации продукции (товаров, услуг).
- Стратегическое планирование работы компании, обеспечение эффективного использования ресурсов компании (совместно с топ- менеджментом и акционерами компании).
Требования
- Опыт работы в сфере продажи услуг не менее 5 лет.
Специальные навыки и знания:
- Порядочность, открытость.
- Деловое лидерство, бизнесовый подход.
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость.
- Эффективно управлять временем и людьми.
- Умение вести переговоры и разрешать конфликтные ситуации.
- Умение принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно.
- Умение мониторить возможные риски и планировать пути восстановления функционирования систем в кратчайшие сроки.
- Коммерческий директор компании обязательно должен периодически работать в поле, чтобы держать руку на пульсе: курировать сотрудничество с ключевыми клиентами компании, общаться с первыми лицами других компаний, быстро реагировать на изменения рыночной конъюнктуры, искать и находить новые возможности для реализации услуг в сфере логистики.
Дополнительные навыки:
- Знания устройства автомобилей, свободное ориентирование в видах транспорта
- Знание ПК: Ворд, Эксель, 1С.
Условия
- График работы: 5/2 с 9 до 19, не нормируется.
- Оформление по ТК РФ (Тр. договор или ГПХ).
- Стабильная заработная плата, честный коллектив.
- Город: Челябинск/Челябинская область
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
- Опыт работы по специальности: Без опыта