Вакансия административно-хозяйственный персонал, персонал в офис: руководитель отдела

30.10.2024
от 350 000 ₽/месяц
Прямой работодатель
  • Город: Балашиха г.о./Московская область
  • Адрес: Московская обл г Балашиха
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Специализация: Руководитель отдела
  • Тип занятости: Постоянная
  • График работы: Полный день
  • Требуется наличие документов у иностарнного гражданина: Нет
  • Ежедневная оплата: Нет
  • Предоставляется жилье: Нет
Обязанности

Вакансия компании ООО "ТК ФРЕШАВТО"
Компания «ТК ФРЕШАВТО» оказывает услуги грузоперевозок в более чем в 50 городах России в различных регионах. Мы регулярно расширяем автопарк, повышаем квалификацию сотрудников и тщательно следим за качеством обслуживания.

Обязанности

- Развитие продаж приоритетных направлений услуг (транспорт, логистика аутсорс).

- Поиск новых клиентов самостоятельно и подчинёнными менеджерами.

- Разработка стратегии развития продаж, построение эффективной системы продаж услуг по всем каналам сбыта, развитие каналов продаж.

- Разработка планов продаж, контроль их выполнения.

- Развитие клиентской базы, непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами компании. увеличение прибыли и объема оказываемых услуг.

- Развитие филиальной сети и построение эффективной системы продажи услуг на базе каждого регионального представительства.

- Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании.

- Обеспечить продвижение сайтов компании, их обновления постоянное увеличение просмотров и откликов.

- Поиск новых возможностей для увеличения доли компании на рынке и поиск свободных ниш в сфере логистических услуг.

- Управление дебиторской задолженностью.

- Разработка и внедрение программ мотивации для персонала на основании KPI показателей, командообразование и обучение персонала подчинённых подразделений.

- Переговоры с клиентами/контрагентами и заключение от имени организации договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств.

- Координация работы подчиненных ему структурных подразделений организации. (отдел продаж, наемный транспорт, маркетинг)

- Участие от имени предприятия в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации продукции (товаров, услуг).

- Стратегическое планирование работы компании, обеспечение эффективного использования ресурсов компании (совместно с топ- менеджментом и акционерами компании).



Требования

- Опыт работы в сфере продажи услуг не менее 5 лет.

Специальные навыки и знания:

- Порядочность, открытость.

- Деловое лидерство, бизнесовый подход.

- Коммуникабельность, стрессоустойчивость.

- Эффективно управлять временем и людьми.

- Умение вести переговоры и разрешать конфликтные ситуации.

- Умение принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно.

- Умение мониторить возможные риски и планировать пути восстановления функционирования систем в кратчайшие сроки.

- Коммерческий директор компании обязательно должен периодически работать в поле, чтобы держать руку на пульсе: курировать сотрудничество с ключевыми клиентами компании, общаться с первыми лицами других компаний, быстро реагировать на изменения рыночной конъюнктуры, искать и находить новые возможности для реализации услуг в сфере логистики.

Дополнительные навыки:

- Знания устройства автомобилей, свободное ориентирование в видах транспорта

- Знание ПК: Ворд, Эксель, 1С.



Условия

- График работы: 5/2 с 9 до 19, не нормируется.

- Оформление по ТК РФ (Тр. договор или ГПХ).

- Стабильная заработная плата, честный коллектив.

Контактная информация
Евгения
Похожие вакансии
  • Город: Челябинск/Челябинская область
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Опыт работы по специальности: Без опыта
01.10.2024
0 р. ₽/месяц