Вакансия административно-хозяйственный персонал, персонал в офис: секретарь

30.01.2025
от 80 000 ₽/месяц
Прямой работодатель
  • Город: Москва/Московская область
  • Адрес: г Москва
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Специализация: Секретарь
  • Тип занятости: Постоянная
  • График работы: Полный день
  • Требуется наличие документов у иностарнного гражданина: Нет
  • Ежедневная оплата: Нет
  • Предоставляется жилье: Нет
Обязанности

Вакансия компании ООО "ТРОЯ"
ООО «ТРОЯ», обладая лицензией ФСБ по работе с государственной тайной и лицензией Министерства культуры по сохранению объектов культурного наследия с 2019 года выполняет строительство, реконструкцию и реставрацию обьектов российской собственности по всему миру. Выполнены ряд уникальных обьектов в Москве и регионах Российской Федерации. Компания имеет уникальный состав ИТР и специалистов, обладающих высокой квалификации, аттестованных в НОСТРОЙ и НОПРИЗ, и имеющих доступ к гостайне.

Обязанности

- Ведение делопроизводства (распоряжения, приказы, письма и т.д.), в том числе электронного;

- Ведение деловой переписки (входящая и исходящая переписка), документооборот;

- Отслеживание и ведение графика встреч руководства компании;

- Ознакомление руководства структурных подразделений и персонала компании с распоряжениями и приказами руководства;

- Обеспечение информационной взаимосвязи между руководством и структурными подразделениями;

- Обеспечение жизнедеятельности офиса ( канцелярия, вода, контроль за работой офисной оргтехники, своевременное принятие необходимых мер для устранения повреждений, и т.д.);

- Контроль за исполнением распоряжений и приказов руководства;

- Прием и отправка корреспонденции через Почту России, СДЭК, оформление и ведение реестров отправки и получения, посещение пунктов приема/отправки;

- Организация корпоративных мероприятий компании;

- Участие и ведение протокола совещаний;

- Встреча/проводы посетителей, обеспечение процесса приема;

- Прием и распределение звонков, доведение информации в случае отсутствия руководства на месте.

Требования

- Опыт работы в указанной должности;

- Уверенный пользователь компьютера, интернет-ресурсами, MS Office;

- Доброжелательность, грамотная речь, знание делового этикета, создание в компании позитивного настроения;

- Знание требований и правил ведения делопроизводства.

Условия

- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

- Зарплата в месяц от 80 000 руб. на руки;

- График работы пн.-пт. 09.00-18.00, сб., вс. – выходной;

- Место работы : рядом с м. Савеловская, м. Дмитровская, пешая доступность;

- Профессиональный и карьерный рост.

Контактная информация
Сергей Анатольевич
Похожие вакансии
  • Город: Санкт-Петербург/Ленинградская область
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Опыт работы по специальности: Без опыта
21.01.2025
от 65 000 ₽/месяц
  • Город: Москва/Московская область
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Опыт работы по специальности: Без опыта
18.01.2025
от 80 000 ₽/месяц
  • Город: Москва/Московская область
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Опыт работы по специальности: Без опыта
15.01.2025
от 40 000 ₽/месяц
  • Город: Мытищи г.о./Московская область
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Опыт работы по специальности: Без опыта
15.01.2025
от 65 000 ₽/месяц
  • Город: Москва/Московская область
  • Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
  • Опыт работы по специальности: до 1 года
16.08.2024
от 92 000 ₽/месяц