Вакансия бизнес-ассистент

21.09.2024
от 40 000 ₽/месяц
Прямой работодатель
  • Город: Москва/Московская область
  • Адрес: Москва
  • Сфера деятельности: Бухгалтерия, финансы
  • Специализация: Главный бухгалтер
  • Сфера деятельности: Вакансии
  • Специализация: Топ-менеджмент, руководители
  • Тип занятости: Постоянная
  • График работы: Удаленная работа
  • Требуется наличие документов у иностарнного гражданина: Нет
  • Ежедневная оплата: Нет
  • Предоставляется жилье: Нет
Обязанности

Ищем сильного бизнес-ассистента.

Условия нашей вакансии

Если Вас наша вакансия заинтересовала, то мы можем Вам предложить:

- График работы 5/2 (пн-пт, сб и вс выходные). Не подходит для совмещения и гибкого графика.

- официальное оформление отношений.

- вознаграждение: размер вознаграждения по итогам собеседования.

- наличие базы знаний. Создаем свою базу знаний, которая помогает развиваться, а не стоять на месте. Одновременно Вы изучите много полезных книг по работе с программными продуктами, ведению переписки, по развитию отдельных навыков и личности. У Вас будет доступ ко всем обучениям, которые имеются в компании.

- карьерный рост. У Вас есть возможность углублять свою экспертизу в профессии, наращивать сложность задач и расти вверх по карьерной лестнице.

- возможность влиять на свой уровень дохода.

- возможность овладевать новыми знаниями. Начиная работу с определенным уровнем знаний и опытом, вы можете повысить свою квалификацию и стать настоящим профессионалом.

Для этого есть все условия - база знаний, обучение на внешних курсах. Вы познакомитесь со многим программами, бизнес-инструментами, получите опыт структурирования сложных рабочих и бизнес-процессов, при этом иметь достойную заработную плату, которая растет с Вашей квалификацией и объёмом работ.

- работа с единомышленниками. При работе Вы будете окружены единомышленниками, с которыми можно посоветоваться, проконсультироваться и просто пообщаться. Это очень важно в наше время дефицита общения.

- возможность проявить себя. Мы открыты к новым предложениям, так что у Вас всегда будет возможность проявить себя.

Необходимые рабочие качества, навыки и компетенции:

- Организованность, умение расставлять приоритеты.

- Умение быстро схватывать все на лету. Умение быстро разбираться с новыми

- сервисами и технологиями.

- Общие знания в сфере маркетинга, пиара и продвижения в социальных сетях.

- Опыт в продажах приветствуется.

- Умение организовать и провести переговорный процесс.

- Настойчивость, умение добиваться и дожимать, легко находить точки общения и коммуникации. Умение добиваться результата вопреки обстоятельствам.

- Дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах.

- Знание основ «упаковки», сайты, видео, презентации, размещения контента в соцсетях. Базовые навыки обработки фото- и видеоматериалов.

- Аккуратность, внимательность к мелочам и деталям. Пунктуальность.

- Коммуникабельность, доброжелательность и позитивный настрой.

- Аналитический склад ума, умение планировать и составлять отчетность.

Фукционал

Контроль качества выполнения задач и работы по бизнес-процессам компании (функции роста):

- Выполнение распоряжений непосредственного руководителя.

- Организация работы сотрудников и взаимодействие с ними. Донесение до исполнителей, контроль выполнения задач. Поддержание порядка в чатах.

- Контроль исполнения бизнес-процессов на основе показателей (временных, количественных, качественных). Анализ выполнения задач по контрольным точкам. Предоставление обратной связи по ним. Расстановка задач по приоритетам. Постановка задач сотрудникам и внешним подрядчикам.

- Протоколирование переговоров. Доведение решений по результатам до исполнителей, учет и контроль исполнения принятых решений.

- Обеспечение достижения сотрудниками плановых показателей путем выявления несоответствий работы по бизнес-процессам, инструкциям, нормативам, установленным в компании. Своевременное уведомление о всех технических неполадках, конфликтных и спорных ситуациях.

- Ежедневная проверка работы сотрудников, фиксация отклонений в отчете. Предоставление отчетности по отклонениям «план — факт» для своевременной коррекции работы сотрудников. Сбор и своевременное предоставление отчетных форм и статистик по ним. Своевременное, ежедневное и еженедельное предоставление утвержденной отчетности. Составление консолидированной ежемесячной отчетности.

- Ведение и развитие системы обучения сотрудников.

- Контроль за своевременной оплатой сервисов, связи, услуг внешних подрядчиков, рекламных кампаний.

- Внедрение СРМ.

- Работа заместителем (функции развития):

- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, переговоров, собеседований, контроль их исполнения. Ведение рабочего календаря руководителя. Планомерное освобождение руководителя от всех рутинных задач.

- Курирование отдельных бизнес-проектов.

- Анализ бизнес-процессов и инициирование изменений в них. Поиск системных ошибок и содействие их устранению. Содействие развитию компании.

- Поиск новых сотрудников и подрядчиков.

- Работа с документами и таблицами. Создание внутренних документов, положений для целей компании. Подготовка договоров, отчетов, составление регламентов и других документов для внутренних целей компании.

- Совершенствование системы управления качеством оказываемых услуг, участие в создании стандартов и нормативов качественных показателей, контроль их соблюдения.

Если Ваше кредо “Я все могу, со всем разберусь и доведу до результата!”, то это работа для Вас.

Контактная информация
Менеджер По Персоналу
Похожие вакансии
  • Город: Москва/Московская область
  • Сфера деятельности: Бухгалтерия, финансы
  • Опыт работы по специальности: от 6 до 9 лет
04.09.2024
от 175 000 ₽/месяц
  • Город: Москва/Московская область
  • Сфера деятельности: Бухгалтерия, финансы
  • Опыт работы по специальности: Без опыта
03.09.2024
от 130 000 ₽/месяц
  • Город: Москва/Московская область
  • Сфера деятельности: Бухгалтерия, финансы
  • Опыт работы по специальности: от 3 до 6 лет
17.08.2024
от 60 000 ₽/месяц