Вакансия бизнес-ассистент руководителя/помощник руководителя

21.11.2024
от 70 000 ₽/месяц
Прямой работодатель
  • Город: Москва/Московская область
  • Метро: Охотный ряд
  • Адрес: Москва, Газетный переулок, 5
  • Сфера деятельности: Бухгалтерия, финансы
  • Специализация: Главный бухгалтер
  • Сфера деятельности: Кадровые специалисты, управление персоналом
  • Специализация: Рекрутер, Начальник отдела кадров
  • Тип занятости: Постоянная
  • График работы: Полный день
  • Требуется наличие документов у иностарнного гражданина: Нет
  • Ежедневная оплата: Нет
  • Предоставляется жилье: Нет
Обязанности

TOP EXPERT GROUP - это группа компаний по осуществлению экспертных услуг, аудиторских, включая оценку оборудования и бизнеса и технического консалтинга. Основное направление экономичсекой деятельности - деловые улсуги для бизнеса и услуги для Арбитражных судов Российской Федерации. Прежде чем откликаться, рекомендую изучить деятельность организации и в сопроводительном письме указать, какую пользу вы можете принести компании, какие у вас специальные знания и какой у вас опыт.

Перед тем как отправить свою заявку на вакансию, я бы хотел(а) попросить изучить деятельность организации и уделить внимание одному важному моменту. Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы в Вашем обращении было четко указано, каким образом Вы можете внести свой вклад в развитие нашей компании.

Это может включать Ваши навыки, опыт, достижения или идеи, которые могут оказаться полезными для нашей команды. Более подробное описание Ваших сильных сторон и того, как они соотносятся с требованиями вакансии, поможет нам лучше понять, каким образом Вы сможете помочь в достижении наших целей.

Условия:

- График работы: полный рабочий день.

- Официальное трудоустройство.

- Оклад обсуждается на собеседовании с учётом опыта и квалификации.

- Место работы: в офисе компании.

- Выезды на встречи с руководителем.

- Дружный коллектив и комфортные условия труда.

- Возможности для карьерного роста и профессионального развития.

Требования:

Умение работать в режиме многозадачности и соблюдать сроки.

- Высшее образование в области управления, экономики, менеджмента или аналогичная специальность.

- Опыт работы в сфере развития проектов и продажах приветсвуется.

- Отличное знание офисных программ (MS Office: Word, Excel, Outlook).

- Коммуникабельность, ответственность, организованность.

- Опыт работы с CRM и календарем (Битрикс, amoCRM).

Обязанности:

- Организация рабочего пространства руководителя, подготовка документов, отчётов.

- Планирование рабочего дня и встреч руководителя, ведение его делового календаря.

- Подготовка презентаций, отчётов и других материалов для руководства.

- Ведение переговоров, консультаций с партнёрами и клиентами.

- Организация командировок, встреч, мероприятий.

- Взаимодействие с печатными и рекламными изданиями.

- помощь в HR по ораганизации подбора персонала, анкетирование.

Контактная информация
Мария
Похожие вакансии
  • Город: Москва/Московская область
  • Сфера деятельности: Бухгалтерия, финансы
  • Опыт работы по специальности: от 3 до 6 лет
20.11.2024
от 80 000 ₽/месяц
  • Город: Москва/Московская область
  • Сфера деятельности: Бухгалтерия, финансы
  • Опыт работы по специальности: от 3 до 6 лет
20.11.2024
от 180 000 ₽/месяц
  • Город: Москва/Московская область
  • Сфера деятельности: Бухгалтерия, финансы
  • Опыт работы по специальности: от 6 до 9 лет
20.11.2024
от 175 000 ₽/месяц
  • Город: Самара/Самарская область
  • Сфера деятельности: Бухгалтерия, финансы
  • Опыт работы по специальности: от 3 до 6 лет
07.11.2024
от 85 000 ₽/месяц