Вакансия администратор в спа салон
- Город: Москва/Московская область
- Метро: Нагатинская
- Адрес: Москва, Марка Шагала набережная, 1к1
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
- Специализация: Офис-менеджер
- Сфера деятельности: Продажи, оптовые продажи, менеджеры
- Специализация: Менеджер по продажам
- Сфера деятельности: Фитнес, красота
- Специализация: Администратор
- Тип занятости: Постоянная
- График работы: Сменный график
- Требуется наличие документов у иностарнного гражданина: Нет
- Ежедневная оплата: Нет
- Предоставляется жилье: Нет
Без фото и резюме кандидаты не рассматриваются!!!
Что мы предлагаем:
- Вы приобретете опыт работы в сегменте премиум СПА известной сети;
- Работа в атмосфере красоты и релакса. Каждый наш салон - это аутентичная атмосфера Таиланда;
- Корпоративное обучение
Возможность получать услуги салона бесплатно
- График работы 2/2, с 11 до 23 часов (возможно 3/3)
- Возможность влиять на свой доход: заработная плата состоит из фиксированной ставки + % от продаж +бонусы
Что от Вас необходимо
- Опыт работы в сфере красоты премиум сегмента очень приветствуется;
- Навыки работы с техникой (ПК, ККМ и пр.)
- Ответственность, самостоятельность и способность принимать решения;
- Внимательность, быстрая обучаемость!!!
- Знание английского хотя бы на базовом уровне для общения с мастерами приветствуется;
- Грамотная, чистая речь;
- Готовность безупречно следовать стандартам сети;
- Коммуникабельность и доброжелательность;
- Умение продавать услуги и продукцию салона;
- Пунктуальность;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Неконфликтность, клиентоориентированность и готовность создавать атмосферу гостеприимства и комфорта.
Чем Вы будете заниматься:
- Встреча гостей салона;
- Презентация салона и услуг;
- Запись гостей к мастерам;
- Телефонный сервис (входящие и исходящие звонки, общение в Whatsapp, соцсетях)
- Координирование персонала (мастеров);
- Организация бесперебойной работы салона;
- Учёт и заказ продукции, материальных средств, расходных материалов;
- Оказание высокого уровня обслуживания;
- Создавать атмосферу гостеприимства и «второго дома» для гостей;
- Предвосхищать ожидания гостей и работать с гостями не шаблонно, а сугубо индивидуально, чтобы решить его запрос;
- Строгое соблюдение стандартов сети;
- Осуществлять расчет с гостями (касса, терминал);
- Ведение необходимой документации и отчетности;
- Участие в инвентаризации
Вам не к нам, если:
- Нужна временная работа на несколько месяцев;
- Есть желание совмещать работу у нас и аналогичную в другом месте;
- Хотелось бы просто отвечать на звонки и чтобы рабочий день скорее закончился;
- Много разговаривать и находить подход и понимание к разным людям не является естественным для Вас
- Гостеприимство - не лучшее Ваше качество
- Город: Лобня г.о./Московская область
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
- Опыт работы по специальности: Без опыта
- Город: Москва/Московская область
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис, Топ-менеджмент, руководители, Фитнес, красота, Без опыта
- Опыт работы по специальности: до 1 года
- Город: Москва/Московская область
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
- Опыт работы по специальности: Без опыта
- Город: Москва/Московская область
- Сфера деятельности: Производственный персонал, промышленность, Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис, Топ-менеджмент, руководители, IT, Интернет, телеком
- Опыт работы по специальности: до 1 года
- Город: Лобня г.о./Московская область
- Сфера деятельности: Административно-хозяйственный персонал, персонал в офис
- Опыт работы по специальности: Без опыта